Для руководителей компаний

сферы  гостеприимства проводится

бесплатный семинар-тренинг

 

Многие руководители гостиничного бизнеса особенно остро ощутили влияние экономического кризиса на сферу услуг. Управляющих гостиниц и хостелов коснулись сезонные простои, потеря гостей и как следствие потеря доходов. Для того  чтобы поставить правильные ориентиры в работе, зарядить свою команду на успех и воспользоваться результатами, важно знать секреты успешных проектов сферы гостеприимства.

Министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области организует бесплатный семинар-тренинг для руководителей и специалистов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в индустрии гостеприимства.

В ходе семинара-тренинга слушатели приобретут навыки по созданию сервисной культуры класса «ЛЮКС», узнают о новых услугах, востребованных в период кризиса, научаться нестандартным приемам привлечения гостей, эффективной рекламе и PR – политике гостиниц.

Семинар-тренинг проводят Кесс А.М. ден Теулинг (Нидерланды) и Вероника Скурихина (г. Казань).

Кесс А.М. ден Теулинг это признанный эксперт-практик в области гостиничного бизнеса,     управляющий компании OrangeBusinessImprovement - альянса независимых международных консультантов гостиничного бизнеса, международный бизнес консультант.

Вероника Скурихина это бизнес-тренер GMC Consulting, руководитель службой сервиса в зарубежных отелях: Лондон, MerlinGroup, AltonTowersandSplashlandingsHotels, Стаффордшир, руководитель департамента повышения качества обслуживания, Центра развития туризма Республики Татарстан.

Обучение пройдет 10-11 октября 2015 года в Лингвистическом центре ReloD. Прием анкет от потенциальных участников семинара-тренинга осуществляется до 05 октября 2015 года по адресу: г. Киров,
ул. Герцена, 42,  телефон: (8332)38-22-98, 78-75-62.

По всем интересующим вопросам обращаться в министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области по телефону: (8332) 38-14-71 Лузянина Ирина Юрьевна.

За анкетами на участие в семинар-тренинге можно обратиться в администрацию района по адресу: пгт Тужа, ул. Горького, д. 5, каб.48-49 отдел экономики и прогнозирования.

 

 

Обучающий семинар-тренинг (нормативный срок освоения – 24 академических часа) для руководителей и ключевых специалистов субъектов малого предпринимательства индустрии гостеприимства

 

Содержание программы обучения.

1. Смешанные занятия на тему «Сервис класса люкс в сфере гостиничных услуг» (6 часов):

Лекционное занятие на тему «Основные составляющие сервиса» (2 часа).

Практическое занятие в форме тренинга на тему «Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом» (2 часа).

Практическое занятие в форме семинара на тему «Работа с жалобами, претензиями, рекламациями» (2 часа).

2. Практические занятия в форме тренинга на тему «Организация работы гостиничного персонала» (8 часов):

- организация службы приёма и размещения;

- обеспечение безопасности гостей;

- организация работы housekeeping;

- организация службы питания;

- организация учёта, снабжения, финансового и юридического сопровождения гостиничного бизнеса;

- основные компетенции управляющего гостиницей;

- управление людьми и процессами в гостиничном бизнесе.

- основные принципы тайм-менеджмента. Основные законы управления временем для планирования деятельности.

3. Практические занятия н тему «Маркетинг - повышение продаж в гостиничном бизнесе» (8 часов):

Практические занятия в форме семинара на тему «Маркетинг в гостиничном бизнесе» (2 часа).

Практические занятия в форме тренинга на тему «Эффективный интернет-маркетинг» (2 часа).

Практические занятия на тему «Рекламная и PR – политика гостиниц» (4 часа).

В форме решения кейса «Особенности рекламы гостиничных услуг» (2 часа).

4. Итоговый контроль знаний в виде письменного тестирования слушателей  -  (2 часа).

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Scroll to top
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!