Справка по итогам изучения вопроса «Состояние делопроизводства в МКОУ ООШ с.Пачи и МКОУ ООШ д.Пиштенур Тужинского района Кировской области» 

         В соответствии с планом работы МКУ «Управление образования администрации Тужинского муниципального района»  на 2015-2016 уч.г. и с целью изучения состояния работы в МКОУ ООШ с.Пачи и МКОУ ООШ д.Пиштенур Тужинского района Кировской области по организации делопроизводства, в МКОУ ООШ с.Пачи и МКОУ ООШ д.Пиштенур Тужинского района Кировской области с 23.11. по 27.11 2015 года проводилось изучение вопроса «Состояние делопроизводства в МКОУ ООШ с.Пачи и МКОУ ООШ д.Пиштенур Тужинского района Кировской области» 

Цель: изучение состояния работы в МКОУ ООШ с.Пачи и МКОУ ООШ д.Пиштенур Тужинского района Кировской области по организации делопроизводства. 

Методы работы:

- изучение документов 

В рамках изучения вопроса изучались следующие документы ОУ:

1. Книга приказов по основной деятельности,

2  Книга приказов по личному составу,

3. Должностные инструкции работников,

4. Протоколы педагогических советов,

5. Журнал обращений граждан,

6. Документы об аттестации работников на СЗД в ОУ. 

МКОУ ДОД ДДТ п.Тужа

I. В ходе изучения документов МКОУ ООШ с.Пачи и МКОУ ООШ д.Пиштенур Тужинского района Кировской области  имеются книги приказов по основной деятельности, по личному составу, они прошиты, пронумерованы. Но вместе с тем

1) Нет листа описи дел.

2) Приказы по личному составу ведутся не по унифицированным формам, а в произвольной форме, в МКОУ ООШ с.Пачи пишутся от руки.

3) В книге приказов по личному составу неправильная нумерация.

4) В МКОУ ООШ д.Пиштенур Тужинского района в приказах по личному составу за 2014 год нет печатей и росписи директора.

5) Приказы, которые должны находиться и писаться в книге приказов по личному составу, писались и находятся в книге приказов по основной деятельности.

6) Приказы по основной деятельности оформляются на бланках общеобразовательного учреждения, не соответствующих стандарту, имеющих установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. (Правила оформления основных документов в образовательных учреждениях установлены Государственным стандартом России ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов").

7) В приказах по основной деятельности много исправлений.

8) МКОУ ООШ д.Пиштенур в приказах по основной деятельности ведет разговор про 2014 год, а пишет 2013 год.

9) В некоторых приказах по основной деятельности обеих школ нет печатей и подписи директора.

         II. В учреждении имеются должностные обязанности, которые утверждены директором, работники с ними ознакомлены под роспись.

         III. В учреждениях ведутся журналы обращений граждан. На момент проверки только в журнале МКОУ ООШ с.Пачи были зафиксированы обращения граждан.

         IV. В учреждениях ведутся протоколы педагогических советов. В МКОУ ООШ д.Пиштенур нумерация идет по учебным годам и на каждый новый учебный год новая нумерация. В МКОУ ООШ с.Пачи нумерация протоколов ведется не по учебным годам и не по календарным годам, а нумерация идет без перерыва с 2013 года по 2014 год.

         V. В МКОУ ООШ с.Пачи разработан пакет документов по аттестации работников на СЗД, в которых есть положение со всеми приложениями, приказы об утверждении положения, о составе комиссии, график аттестации. В МКОУ ООШ д.Пиштенур пакет документов не разработан. 

Предложения:

1) МКОУ ООШ с.Пачи и МКОУ ООШ д.Пиштенур с января 2016 года вести приказы по основной деятельности и личному составу в соответствии с требованиями, установленными Государственным стандартом России ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", унифицированные формы утвержденные постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

2)    МКОУ ООШ д.Пиштенур разработать пакет документов по аттестации работников на СЗД.

3)    Поставить во всех приказах подпись и печати. 

Контроль: информацию о проделанной работе предоставить до 01.01.2016 года. 

Подготовлено:

Методист по кадрам и делопроизводству ИМС: ____________    А. В. Оботнина                                                            

Согласовано:

Начальник управления образования:                 ________________ З. А. Андреева                        

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас 372 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Scroll to top
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!